Школы-интернаты в Тюмени
В категории Школы-интернаты в Тюмени представлено более 3 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
В настоящее время интерес к проблеме помощи людям с ограниченными возможностями интеллектуального и физического здоровья значительно вырос. Вопросы образования, социализации, подготовке к самостоятельной жизни и интеграции в общество самые актуальные на сегодняшний день. Направления деятельности: обучение и воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (8 вид). Основной контингент обучающихся - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети граждан, постоянно проживающих в г. Тюмени, территориально относящиеся к МОУ школе-интернате «Горизонт» Директор Родионова Екатерина Петровна, имеет высшую квалификационную категорию. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зорина Наталья Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию. Заместитель директора по воспитательной работе Тальчук Людмила Сергеевна имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический коллектив состоит из 16 учителей, 14 воспитателей, 2 социальных педагога, педагог-психолог, логопед. В школе-интернате «Горизонт» проводится консультирование специалистами: педагогом-психологом, логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом. Поэтому школа рассматривается нами как система помощи и поддержки семей с детьми-инвалидами, обеспечения максимально возможного развития таких детей через доступное обучение и воспитание. Основные части системы: -обучение -воспитание -сопровождение -обеспечение Главной, систематизирующей, задачей является социальная адаптация ребенка-инвалида, подготовка его к самостоятельной жизни в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально. Универсальной основой для благополучия человека в обществе служит приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил, законов и способов поведения, принятых в обществе. Для успешной социализации необходимо так же наличие социальной мобильности, в быстро меняющихся жизненных условиях. Человек, ограниченный в умственном развитии не в состоянии сам выделить, освоить и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде успешно реализовать в ней свои потребности и цели. Он лишен основы самостоятельного, благополучного существования в сложном современном социуме. Вопросы социализации решаются за счет прямого переноса в содержании обучения и воспитания необходимых социальных знаний, умений и навыков на доступном для этих детей уровне и в доступном объеме. «Особые» учащиеся- это дети с ограниченными возможностями интеллектуального развития. Помимо интеллектуальных ограничений они имеют эмоциально-волевые, психоневрологические и соматические нарушения, у них снижены или отсутствуют познавательные потребности и интересы. Ребенок-инвалид, ограниченный в умственном развитии, нуждается в особой системе помощи и поддержки для самостоятельной адаптации. При формировании образовательного пространства школы мы преследуем идеологию гуманистического направления: главное- это забота о жизненной перспективе воспитанника, его личном и социальном благополучии. А в основе этого лежит успешность человека в труде, самостоятельность в быту и насыщенность интересов в свободное время. Труд, быт, досуг- это три направления, которые определяют содержание проекта «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовка к самостоятельной жизни и интеграции в общество». Большое значение уделяется укреплению и сохранению здоровья воспитанников.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 5 ч 58 мин
Игримская, 32 625029
В настоящее время интерес к проблеме помощи людям с ограниченными возможностями интеллектуального и физического здоровья значительно вырос. Вопросы образования, социализации, подготовке к самостоятельной жизни и интеграции в общество самые актуальные на сегодняшний день. Направления деятельности: обучение и воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (8 вид). Основной контингент обучающихся - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети граждан, постоянно проживающих в г. Тюмени, территориально относящиеся к МОУ школе-интернате «Горизонт» Директор Родионова Екатерина Петровна, имеет высшую квалификационную категорию. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зорина Наталья Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию. Заместитель директора по воспитательной работе Тальчук Людмила Сергеевна имеет высшую квалификационную категорию. Педагогический коллектив состоит из 16 учителей, 14 воспитателей, 2 социальных педагога, педагог-психолог, логопед. В школе-интернате «Горизонт» проводится консультирование специалистами: педагогом-психологом, логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом. Поэтому школа рассматривается нами как система помощи и поддержки семей с детьми-инвалидами, обеспечения максимально возможного развития таких детей через доступное обучение и воспитание. Основные части системы: -обучение -воспитание -сопровождение -обеспечение Главной, систематизирующей, задачей является социальная адаптация ребенка-инвалида, подготовка его к самостоятельной жизни в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально. Универсальной основой для благополучия человека в обществе служит приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил, законов и способов поведения, принятых в обществе. Для успешной социализации необходимо так же наличие социальной мобильности, в быстро меняющихся жизненных условиях. Человек, ограниченный в умственном развитии не в состоянии сам выделить, освоить и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде успешно реализовать в ней свои потребности и цели. Он лишен основы самостоятельного, благополучного существования в сложном современном социуме. Вопросы социализации решаются за счет прямого переноса в содержании обучения и воспитания необходимых социальных знаний, умений и навыков на доступном для этих детей уровне и в доступном объеме. «Особые» учащиеся- это дети с ограниченными возможностями интеллектуального развития. Помимо интеллектуальных ограничений они имеют эмоциально-волевые, психоневрологические и соматические нарушения, у них снижены или отсутствуют познавательные потребности и интересы. Ребенок-инвалид, ограниченный в умственном развитии, нуждается в особой системе помощи и поддержки для самостоятельной адаптации. При формировании образовательного пространства школы мы преследуем идеологию гуманистического направления: главное- это забота о жизненной перспективе воспитанника, его личном и социальном благополучии. А в основе этого лежит успешность человека в труде, самостоятельность в быту и насыщенность интересов в свободное время. Труд, быт, досуг- это три направления, которые определяют содержание проекта «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовка к самостоятельной жизни и интеграции в общество». Большое значение уделяется укреплению и сохранению здоровья воспитанников.
0.0
0 отзывов
142 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 5 ч 58 мин
14.14 %
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ГОРИЗОНТ" ГОРОДА ТЮМЕНИ. Адрес: Россия, Тюменская обл, Тюмень г, Игримская ул, 32. Организацией руководит Екатерина Петровна Родионова (должность: директор). Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027200864789. ИНН/КПП 7203004170/720301001. ОКПО 34930555. ОКАТО 71401368000 (Ленинский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Тюмень (код 71701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Тюмень (код 71701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21), образование среднее общее (код 85.14), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29). GPS координаты: 57.182461, 65.616874 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
160 просмотров
Игримская ул, 32
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ГОРИЗОНТ" ГОРОДА ТЮМЕНИ. Адрес: Россия, Тюменская обл, Тюмень г, Игримская ул, 32. Организацией руководит Екатерина Петровна Родионова (должность: директор). Учредитель: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ.Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1027200864789. ИНН/КПП 7203004170/720301001. ОКПО 34930555. ОКАТО 71401368000 (Ленинский). Тип муниципального образования (ОКТМО): г Тюмень (код 71701000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Тюмень (код 71701000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные бюджетные учреждения (код 75403). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование профессиональное среднее (код 85.21), образование среднее общее (код 85.14), деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (код 56.29). GPS координаты: 57.182461, 65.616874 (широта, долгота).
0.0
0 отзывов
160 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию