- Главная /
- Тюменская /
- Тюмень /
- Медицина /
- Психология и психотерапия /
- Услуги психолога
Услуги психолога в Тюмени
В категории Услуги психолога в Тюмени представлено более 136 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
18.18 %
Занятия проводятся по следующим направлениям:
-обучение грамоте;
-развитие связной речи;
-подготовка к письму;
-развитие математических способностей;
-ознакомление с пространственно-временными представлениями;
-знакомство с окружающим миром;
-развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления).
Занятия проводятся в группах до 12 человек, в удобное для родителей время. В рабочие дни-в вечернее время, а в выходные дни-в утренние и дневные часы.
Занятия проводятся по возрастным группам:
Для детей 3,5 - 4 лет - трехгодичный курс
Для детей 4,5 - 5 лет - двухгодичный курс
Мы очень ценим Ваше время, по этому занятия по подготовке к школе проводятся один раз в неделю. У детей всегда будет возможность посещать спортивные кружки и секции.
У нас есть все необходимое для того, чтобы Ваши дети развивали в себе лучшие качества и смогли успешно подготовиться к новому этапу своей жизни:
-заботливые и профессиональные педагоги -уютное помещение, которое нравится детям с комфортной зоной ожидания для родителей -современная материальная и техническая база
Группы формируются до начала учебного года и не пополняются новыми детьми в течение всего периода обучения, так как уровень знаний новых детей существенно отстает от уровня подготовки занимающихся в нашем Центре.
Выпускники центра ПОЗНАВАЙКА, составляют интелектуальный костяк класса в школе, с легкостью усваивают учебную программу и являются олицетворением Вашей гордости.
0 отзывов
104 просмотра
ул. Ю.-Р.Г. Эрвье, д. 32, корп. 1 625022
Занятия проводятся по следующим направлениям:
-обучение грамоте;
-развитие связной речи;
-подготовка к письму;
-развитие математических способностей;
-ознакомление с пространственно-временными представлениями;
-знакомство с окружающим миром;
-развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления).
Занятия проводятся в группах до 12 человек, в удобное для родителей время. В рабочие дни-в вечернее время, а в выходные дни-в утренние и дневные часы.
Занятия проводятся по возрастным группам:
Для детей 3,5 - 4 лет - трехгодичный курс
Для детей 4,5 - 5 лет - двухгодичный курс
Мы очень ценим Ваше время, по этому занятия по подготовке к школе проводятся один раз в неделю. У детей всегда будет возможность посещать спортивные кружки и секции.
У нас есть все необходимое для того, чтобы Ваши дети развивали в себе лучшие качества и смогли успешно подготовиться к новому этапу своей жизни:
-заботливые и профессиональные педагоги -уютное помещение, которое нравится детям с комфортной зоной ожидания для родителей -современная материальная и техническая база
Группы формируются до начала учебного года и не пополняются новыми детьми в течение всего периода обучения, так как уровень знаний новых детей существенно отстает от уровня подготовки занимающихся в нашем Центре.
Выпускники центра ПОЗНАВАЙКА, составляют интелектуальный костяк класса в школе, с легкостью усваивают учебную программу и являются олицетворением Вашей гордости.
0 отзывов
104 просмотра
16.16 %
Гимназия российской культуры, как структурное подразделение Тюменского государственного института мировой экономики, управления и права, создана в сентябре 1997г.;
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области «Гимназия российской культуры» создано 24 мая 2016 г. Распоряжением Правительства Тюменской области №387-рп от 04.05.2016.
Открытое образовательное пространство - это взаимодействие с различными гражданскими институтами и общественными организациями, которое способствует социализации учащихся.
Образовательная и воспитательная деятельность в гимназии осуществляется при взаимодействии с широким кругом социальных партнеров. Социальное партнерство является одним из условий повышения эффективности работы гимназии в подготовке конкурентоспособной личности.
Разнообразие социальных партнеров гимназии позволяет обеспечить в достаточной степени интеллектуальные и эстетические потребности, запросы учащихся и их родителей.
Наши социальные партнеры:
Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Тюменский государственный университет
Тюменская государственная академия культуры и искусств
Саратовский государственный университет
Новосибирский государственный педагогический институт
Барнаульский государственный педагогический университет
Общеобразовательные учреждения г.Тюмени
Гимназия №47 г. Кургана
Управа Восточного административного округа г.Тюмени
Областной центр дополнительного образования детей и молодежи
Центр внешкольной работы «Дзержинец»
Центр творческого развития и гуманитарного образования «Этнос»
Областной центр дополнительного профессионального образования «Семья»
Школа английского языка «Либерти»
Лингвистический центр «Талисман»
Центр прикладного творчества и ремесел
Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева
Тюменская детская научная библиотека им. Лагунова
Музей «Дом Машарова»
Археологический музей-заповедник
Городская Дума. Музейный комплекс им. И.Я. Словцова
Музей «Усадьба Колокольниковых»
Объединенный учебно-методический центр по ГО и ЧС по Тюменской области
Тюменский учебный центр федеральной противопожарной службы
Дом офицеров г.Тюмени
Учебный центр ТВВИКУ
Воинская часть №6544
Тюменский драматический театр
Тюменская филармония
Тюменский кукольный театр
Молодежный театр «Ангажемент» им. В.С. Загоруйко
Тюменский дворец национальных культур («Строитель»)
Городской парк культуры и отдыха
Дом культуры «Орфей»
Дом культуры «Торфяник»
Кинотеатры города
База отдыха «Пруд Лесной»
Горнолыжный центр «Солнечная долина», г.Миасс
Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Радуга»
Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Успех»
0 отзывов
143 просмотра
Широтная, 47 625016
Гимназия российской культуры, как структурное подразделение Тюменского государственного института мировой экономики, управления и права, создана в сентябре 1997г.;
Государственное автономное общеобразовательное учреждение Тюменской области «Гимназия российской культуры» создано 24 мая 2016 г. Распоряжением Правительства Тюменской области №387-рп от 04.05.2016.
Открытое образовательное пространство - это взаимодействие с различными гражданскими институтами и общественными организациями, которое способствует социализации учащихся.
Образовательная и воспитательная деятельность в гимназии осуществляется при взаимодействии с широким кругом социальных партнеров. Социальное партнерство является одним из условий повышения эффективности работы гимназии в подготовке конкурентоспособной личности.
Разнообразие социальных партнеров гимназии позволяет обеспечить в достаточной степени интеллектуальные и эстетические потребности, запросы учащихся и их родителей.
Наши социальные партнеры:
Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Тюменский государственный университет
Тюменская государственная академия культуры и искусств
Саратовский государственный университет
Новосибирский государственный педагогический институт
Барнаульский государственный педагогический университет
Общеобразовательные учреждения г.Тюмени
Гимназия №47 г. Кургана
Управа Восточного административного округа г.Тюмени
Областной центр дополнительного образования детей и молодежи
Центр внешкольной работы «Дзержинец»
Центр творческого развития и гуманитарного образования «Этнос»
Областной центр дополнительного профессионального образования «Семья»
Школа английского языка «Либерти»
Лингвистический центр «Талисман»
Центр прикладного творчества и ремесел
Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева
Тюменская детская научная библиотека им. Лагунова
Музей «Дом Машарова»
Археологический музей-заповедник
Городская Дума. Музейный комплекс им. И.Я. Словцова
Музей «Усадьба Колокольниковых»
Объединенный учебно-методический центр по ГО и ЧС по Тюменской области
Тюменский учебный центр федеральной противопожарной службы
Дом офицеров г.Тюмени
Учебный центр ТВВИКУ
Воинская часть №6544
Тюменский драматический театр
Тюменская филармония
Тюменский кукольный театр
Молодежный театр «Ангажемент» им. В.С. Загоруйко
Тюменский дворец национальных культур («Строитель»)
Городской парк культуры и отдыха
Дом культуры «Орфей»
Дом культуры «Торфяник»
Кинотеатры города
База отдыха «Пруд Лесной»
Горнолыжный центр «Солнечная долина», г.Миасс
Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Радуга»
Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Успех»
0 отзывов
143 просмотра
14.14 %
Подготовка к школе для детей 5–7 лет. До сентября дешевле!Школы иностранных языков: английский язык, французский языкСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
98 просмотров
Ленина, 69а/5 625000
Подготовка к школе для детей 5–7 лет. До сентября дешевле!Школы иностранных языков: английский язык, французский языкСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
98 просмотров
14.14 %
В настоящее время интерес к проблеме помощи людям с ограниченными возможностями интеллектуального и физического здоровья значительно вырос. Вопросы образования, социализации, подготовке к самостоятельной жизни и интеграции в общество самые актуальные на сегодняшний день.
Направления деятельности: обучение и воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (8 вид). Основной контингент обучающихся - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети граждан, постоянно проживающих в г. Тюмени, территориально относящиеся к МОУ школе-интернате «Горизонт»
Директор Родионова Екатерина Петровна, имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зорина Наталья Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по воспитательной работе Тальчук Людмила Сергеевна имеет высшую квалификационную категорию.
Педагогический коллектив состоит из 16 учителей, 14 воспитателей, 2 социальных педагога, педагог-психолог, логопед.
В школе-интернате «Горизонт» проводится консультирование специалистами: педагогом-психологом, логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом.
Поэтому школа рассматривается нами как система помощи и поддержки семей с детьми-инвалидами, обеспечения максимально возможного развития таких детей через доступное обучение и воспитание.
Основные части системы:
-обучение
-воспитание
-сопровождение
-обеспечение
Главной, систематизирующей, задачей является социальная адаптация ребенка-инвалида, подготовка его к самостоятельной жизни в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально.
Универсальной основой для благополучия человека в обществе служит приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил, законов и способов поведения, принятых в обществе. Для успешной социализации необходимо так же наличие социальной мобильности, в быстро меняющихся жизненных условиях.
Человек, ограниченный в умственном развитии не в состоянии сам выделить, освоить и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде успешно реализовать в ней свои потребности и цели. Он лишен основы самостоятельного, благополучного существования в сложном современном социуме.
Вопросы социализации решаются за счет прямого переноса в содержании обучения и воспитания необходимых социальных знаний, умений и навыков на доступном для этих детей уровне и в доступном объеме.
«Особые» учащиеся- это дети с ограниченными возможностями интеллектуального развития. Помимо интеллектуальных ограничений они имеют эмоциально-волевые, психоневрологические и соматические нарушения, у них снижены или отсутствуют познавательные потребности и интересы.
Ребенок-инвалид, ограниченный в умственном развитии, нуждается в особой системе помощи и поддержки для самостоятельной адаптации.
При формировании образовательного пространства школы мы преследуем идеологию гуманистического направления: главное- это забота о жизненной перспективе воспитанника, его личном и социальном благополучии. А в основе этого лежит успешность человека в труде, самостоятельность в быту и насыщенность интересов в свободное время.
Труд, быт, досуг- это три направления, которые определяют содержание проекта «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовка к самостоятельной жизни и интеграции в общество».
Большое значение уделяется укреплению и сохранению здоровья воспитанников.
0 отзывов
163 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 15 ч 17 мин
Игримская, 32 625029
В настоящее время интерес к проблеме помощи людям с ограниченными возможностями интеллектуального и физического здоровья значительно вырос. Вопросы образования, социализации, подготовке к самостоятельной жизни и интеграции в общество самые актуальные на сегодняшний день.
Направления деятельности: обучение и воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (8 вид). Основной контингент обучающихся - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети граждан, постоянно проживающих в г. Тюмени, территориально относящиеся к МОУ школе-интернате «Горизонт»
Директор Родионова Екатерина Петровна, имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зорина Наталья Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по воспитательной работе Тальчук Людмила Сергеевна имеет высшую квалификационную категорию.
Педагогический коллектив состоит из 16 учителей, 14 воспитателей, 2 социальных педагога, педагог-психолог, логопед.
В школе-интернате «Горизонт» проводится консультирование специалистами: педагогом-психологом, логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом.
Поэтому школа рассматривается нами как система помощи и поддержки семей с детьми-инвалидами, обеспечения максимально возможного развития таких детей через доступное обучение и воспитание.
Основные части системы:
-обучение
-воспитание
-сопровождение
-обеспечение
Главной, систематизирующей, задачей является социальная адаптация ребенка-инвалида, подготовка его к самостоятельной жизни в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально.
Универсальной основой для благополучия человека в обществе служит приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил, законов и способов поведения, принятых в обществе. Для успешной социализации необходимо так же наличие социальной мобильности, в быстро меняющихся жизненных условиях.
Человек, ограниченный в умственном развитии не в состоянии сам выделить, освоить и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде успешно реализовать в ней свои потребности и цели. Он лишен основы самостоятельного, благополучного существования в сложном современном социуме.
Вопросы социализации решаются за счет прямого переноса в содержании обучения и воспитания необходимых социальных знаний, умений и навыков на доступном для этих детей уровне и в доступном объеме.
«Особые» учащиеся- это дети с ограниченными возможностями интеллектуального развития. Помимо интеллектуальных ограничений они имеют эмоциально-волевые, психоневрологические и соматические нарушения, у них снижены или отсутствуют познавательные потребности и интересы.
Ребенок-инвалид, ограниченный в умственном развитии, нуждается в особой системе помощи и поддержки для самостоятельной адаптации.
При формировании образовательного пространства школы мы преследуем идеологию гуманистического направления: главное- это забота о жизненной перспективе воспитанника, его личном и социальном благополучии. А в основе этого лежит успешность человека в труде, самостоятельность в быту и насыщенность интересов в свободное время.
Труд, быт, досуг- это три направления, которые определяют содержание проекта «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовка к самостоятельной жизни и интеграции в общество».
Большое значение уделяется укреплению и сохранению здоровья воспитанников.
0 отзывов
163 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 15 ч 17 мин
14.14 %
Занятия, направленные на гармоничное, всестороннее развитие ваших детишек. Разнообразие курсов для детей от 12 месяцев интеллектуального, художественно-эстетического и физического направлений. Кратковременное пребывание детей. Помощь в подготовке домашних заданий младших школьников. Каждое воскресенье — праздник для всей семьи. Досуг школьников в дни каникул. Сказочные персонажи проведут незабываемый праздник дня рождения вашего ребенка. Станьте членом клуба «Сема» и получите приятные скидки на все виды услуг*. Развивающие игрушки торговой марки «Вундеркинд».Приведи друга и получи скидку!*
0 отзывов
120 просмотров
Широтная, 129 к2 625046
Занятия, направленные на гармоничное, всестороннее развитие ваших детишек. Разнообразие курсов для детей от 12 месяцев интеллектуального, художественно-эстетического и физического направлений. Кратковременное пребывание детей. Помощь в подготовке домашних заданий младших школьников. Каждое воскресенье — праздник для всей семьи. Досуг школьников в дни каникул. Сказочные персонажи проведут незабываемый праздник дня рождения вашего ребенка. Станьте членом клуба «Сема» и получите приятные скидки на все виды услуг*. Развивающие игрушки торговой марки «Вундеркинд».Приведи друга и получи скидку!*
0 отзывов
120 просмотров
14.14 %
Раннее развитие с 4 мес. Логопед, психологОрганизация и проведение праздников: детские праздникиДетские сады / Ясли: яслиСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
103 просмотра
Евгения Богдановича, 16 625033
Раннее развитие с 4 мес. Логопед, психологОрганизация и проведение праздников: детские праздникиДетские сады / Ясли: яслиСпособы оплаты: расчет по картам, наличный расчет, оплата через банк
0 отзывов
103 просмотра
13.13 %
"Детский сад №59 "Полянка" - это место, где Ваш малыш учится гармонично воспринимать себя в окружающем мире.
"Детский сад №59 "Полянка" решает две насущные проблемы родителей – заняться своими делами в отсутствие ребёнка и социализация малыша.
Вы не просто сдаёте ребёнка под присмотр опытных педагогов, а отдаёте его общаться с другими детьми, обучаться и развиваться. Мама всегда спокойна: ребёнок накормлен на завтрак и в обед домашней едой, спит в обед дома и сколько хочет, он общается, получает разностороннее развитие в клубе, учится слушать других взрослых, выполнять задания в группе и т.д.
В нашем садике ребёнок развивается во всех направлениях не по дням, а по часам, и обусловлено это, прежде всего, стабильностью и систематичностью посещения детского клуба и занятий.
0 отзывов
120 просмотров
Домостроителей, 24 625034
"Детский сад №59 "Полянка" - это место, где Ваш малыш учится гармонично воспринимать себя в окружающем мире.
"Детский сад №59 "Полянка" решает две насущные проблемы родителей – заняться своими делами в отсутствие ребёнка и социализация малыша.
Вы не просто сдаёте ребёнка под присмотр опытных педагогов, а отдаёте его общаться с другими детьми, обучаться и развиваться. Мама всегда спокойна: ребёнок накормлен на завтрак и в обед домашней едой, спит в обед дома и сколько хочет, он общается, получает разностороннее развитие в клубе, учится слушать других взрослых, выполнять задания в группе и т.д.
В нашем садике ребёнок развивается во всех направлениях не по дням, а по часам, и обусловлено это, прежде всего, стабильностью и систематичностью посещения детского клуба и занятий.
0 отзывов
120 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию