- Главная /
- Тюменская /
- Тюмень /
- Образование /
- Общее образование /
- Школы-пансионы
Школы-пансионы в Тюмени
В категории Школы-пансионы в Тюмени представлено более 2 компаний и организаций с адресами, телефонами и другой справочной информацией.
Сортировать по:
14.14 %
«Еврошкола» основана в 2003 году Каменевым Максимом Сергеевичем как лингвистический центр и с этого времени интенсивно развивается.
С 2008 года «Еврошкола» имеет аккредитацию Cambridge English Language Assessment в качестве Международного центра по подготовке и приему экзаменов Cambridge English, что обеспечивает нашим клиентам независимый внешний аудит получаемых образовательных услуг. Это также говорит о перспективах обучения студента, о возможности подготовиться и сдать международные экзамены в своем городе и получить сертификат международного образца.
В 2009 году создано Частное образовательное учреждение "Еврошкола" (ЧОУ "Еврошкола"). Центры ЧОУ "Еврошкола" находятся по следующим адресам: Шаимский 14/2, Олимпийская 49/1, Малыгина 14 копрус 3/3, Газовиков 25/2.
В 2013 году создано Общество с ограниченной ответственностью Центр дополнительного образования «Еврошкола". Центры ООО ЦДО «Еврошкола" находятся по след адресам: Невская 31/2, Гольцова 10/42, Депутатская, 112 и Вербовая, 2.
Меняется форма юридического лица, но неизменной остается миссия Еврошколы!
Частная начальная школа Еврогимназия имеет пансионную систему обучения. Задача пансиона – сделать жизнь воспитанников полноценной, интересной и насыщенной.
0 отзывов
177 просмотров
Ул. Московский тракт, 179, к.1 625000
«Еврошкола» основана в 2003 году Каменевым Максимом Сергеевичем как лингвистический центр и с этого времени интенсивно развивается.
С 2008 года «Еврошкола» имеет аккредитацию Cambridge English Language Assessment в качестве Международного центра по подготовке и приему экзаменов Cambridge English, что обеспечивает нашим клиентам независимый внешний аудит получаемых образовательных услуг. Это также говорит о перспективах обучения студента, о возможности подготовиться и сдать международные экзамены в своем городе и получить сертификат международного образца.
В 2009 году создано Частное образовательное учреждение "Еврошкола" (ЧОУ "Еврошкола"). Центры ЧОУ "Еврошкола" находятся по следующим адресам: Шаимский 14/2, Олимпийская 49/1, Малыгина 14 копрус 3/3, Газовиков 25/2.
В 2013 году создано Общество с ограниченной ответственностью Центр дополнительного образования «Еврошкола". Центры ООО ЦДО «Еврошкола" находятся по след адресам: Невская 31/2, Гольцова 10/42, Депутатская, 112 и Вербовая, 2.
Меняется форма юридического лица, но неизменной остается миссия Еврошколы!
Частная начальная школа Еврогимназия имеет пансионную систему обучения. Задача пансиона – сделать жизнь воспитанников полноценной, интересной и насыщенной.
0 отзывов
177 просмотров
14.14 %
В настоящее время интерес к проблеме помощи людям с ограниченными возможностями интеллектуального и физического здоровья значительно вырос. Вопросы образования, социализации, подготовке к самостоятельной жизни и интеграции в общество самые актуальные на сегодняшний день.
Направления деятельности: обучение и воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (8 вид). Основной контингент обучающихся - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети граждан, постоянно проживающих в г. Тюмени, территориально относящиеся к МОУ школе-интернате «Горизонт»
Директор Родионова Екатерина Петровна, имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зорина Наталья Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по воспитательной работе Тальчук Людмила Сергеевна имеет высшую квалификационную категорию.
Педагогический коллектив состоит из 16 учителей, 14 воспитателей, 2 социальных педагога, педагог-психолог, логопед.
В школе-интернате «Горизонт» проводится консультирование специалистами: педагогом-психологом, логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом.
Поэтому школа рассматривается нами как система помощи и поддержки семей с детьми-инвалидами, обеспечения максимально возможного развития таких детей через доступное обучение и воспитание.
Основные части системы:
-обучение
-воспитание
-сопровождение
-обеспечение
Главной, систематизирующей, задачей является социальная адаптация ребенка-инвалида, подготовка его к самостоятельной жизни в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально.
Универсальной основой для благополучия человека в обществе служит приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил, законов и способов поведения, принятых в обществе. Для успешной социализации необходимо так же наличие социальной мобильности, в быстро меняющихся жизненных условиях.
Человек, ограниченный в умственном развитии не в состоянии сам выделить, освоить и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде успешно реализовать в ней свои потребности и цели. Он лишен основы самостоятельного, благополучного существования в сложном современном социуме.
Вопросы социализации решаются за счет прямого переноса в содержании обучения и воспитания необходимых социальных знаний, умений и навыков на доступном для этих детей уровне и в доступном объеме.
«Особые» учащиеся- это дети с ограниченными возможностями интеллектуального развития. Помимо интеллектуальных ограничений они имеют эмоциально-волевые, психоневрологические и соматические нарушения, у них снижены или отсутствуют познавательные потребности и интересы.
Ребенок-инвалид, ограниченный в умственном развитии, нуждается в особой системе помощи и поддержки для самостоятельной адаптации.
При формировании образовательного пространства школы мы преследуем идеологию гуманистического направления: главное- это забота о жизненной перспективе воспитанника, его личном и социальном благополучии. А в основе этого лежит успешность человека в труде, самостоятельность в быту и насыщенность интересов в свободное время.
Труд, быт, досуг- это три направления, которые определяют содержание проекта «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовка к самостоятельной жизни и интеграции в общество».
Большое значение уделяется укреплению и сохранению здоровья воспитанников.
0 отзывов
163 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 23 ч 5 мин
Игримская, 32 625029
В настоящее время интерес к проблеме помощи людям с ограниченными возможностями интеллектуального и физического здоровья значительно вырос. Вопросы образования, социализации, подготовке к самостоятельной жизни и интеграции в общество самые актуальные на сегодняшний день.
Направления деятельности: обучение и воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (8 вид). Основной контингент обучающихся - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети граждан, постоянно проживающих в г. Тюмени, территориально относящиеся к МОУ школе-интернате «Горизонт»
Директор Родионова Екатерина Петровна, имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зорина Наталья Анатольевна имеет высшую квалификационную категорию.
Заместитель директора по воспитательной работе Тальчук Людмила Сергеевна имеет высшую квалификационную категорию.
Педагогический коллектив состоит из 16 учителей, 14 воспитателей, 2 социальных педагога, педагог-психолог, логопед.
В школе-интернате «Горизонт» проводится консультирование специалистами: педагогом-психологом, логопедом, дефектологом, олигофренопедагогом.
Поэтому школа рассматривается нами как система помощи и поддержки семей с детьми-инвалидами, обеспечения максимально возможного развития таких детей через доступное обучение и воспитание.
Основные части системы:
-обучение
-воспитание
-сопровождение
-обеспечение
Главной, систематизирующей, задачей является социальная адаптация ребенка-инвалида, подготовка его к самостоятельной жизни в той мере и степени, которая доступна каждому индивидуально.
Универсальной основой для благополучия человека в обществе служит приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей, ценностей, норм, правил, законов и способов поведения, принятых в обществе. Для успешной социализации необходимо так же наличие социальной мобильности, в быстро меняющихся жизненных условиях.
Человек, ограниченный в умственном развитии не в состоянии сам выделить, освоить и усвоить те звенья социальных структур, которые позволяют личности комфортно поддерживать существование в социальной среде успешно реализовать в ней свои потребности и цели. Он лишен основы самостоятельного, благополучного существования в сложном современном социуме.
Вопросы социализации решаются за счет прямого переноса в содержании обучения и воспитания необходимых социальных знаний, умений и навыков на доступном для этих детей уровне и в доступном объеме.
«Особые» учащиеся- это дети с ограниченными возможностями интеллектуального развития. Помимо интеллектуальных ограничений они имеют эмоциально-волевые, психоневрологические и соматические нарушения, у них снижены или отсутствуют познавательные потребности и интересы.
Ребенок-инвалид, ограниченный в умственном развитии, нуждается в особой системе помощи и поддержки для самостоятельной адаптации.
При формировании образовательного пространства школы мы преследуем идеологию гуманистического направления: главное- это забота о жизненной перспективе воспитанника, его личном и социальном благополучии. А в основе этого лежит успешность человека в труде, самостоятельность в быту и насыщенность интересов в свободное время.
Труд, быт, досуг- это три направления, которые определяют содержание проекта «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовка к самостоятельной жизни и интеграции в общество».
Большое значение уделяется укреплению и сохранению здоровья воспитанников.
0 отзывов
163 просмотра
Открыто до 00:00
Закроется через 23 ч 5 мин
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию